В Милане исследуют мебельный кризис. Мебель в Алматы.
Миланский центр мебельной промышленности проанализировал смену покупательских настроений в период финансовой нестабильности.
Покупатели перестали в первую очередь интересоваться качеством, отдавая предпочтение мебели по доступной цене. Эксперты, исследовавшие всемирный рынок мебели, утверждают, что на сегодняшний день более популярной стала корпусная мебель – она более дешевая, нежели классическая, поэтому пока наблюдается увеличение прибыли только у компаний, активно занимающихся ее производством. Упал спрос на офисную мебель – собственники компаний решили повременить с ее закупкой и переждать кризисные явления. Существенно сократились закупки у всемирно известных мебельных компаний.
Если раньше основной процент покупок принадлежал дорогой мебели, то сейчас 40-55% продаж принадлежит продукции среднего ценового сегмента. Упал показатель экспорта мебели развивающимся странам. Исследователи также выяснили, что мелкие мебельные компании в последние годы, чтобы удержать спрос, удерживали цены на свои товары. А вот компании-лидеры мирового производства мебельной продукции цены на свою продукцию постоянно поднимают, объясняя это повышением цен на материалы и стоимости аренды, падением рентабельности и общей нестабильностью.
Источник: mnogomebel.ru